Госуслуги. Решаем вместе
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 

 

                           Приходите к нам учиться!!!

                           Мы ждём Вас по адресу

                           с. Чугуевка ул. 50 лет Октября д. 161

                           Звоните нам 8 42372 21 1 35     

                              почта school_25_25@mail.ru                                                                         

Доступная среда

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ ________________

_____с. Чугуевка_____________

   Наименование территориального

        образования субъекта РФ

«____» ________ 2018 г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта      общеобразовательное учреждение

  Адрес объекта 692623,с. Чугуевка, ул.50 лет Октября, 161_____________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание ___2____ этажа, ___1141________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ______2_____ этаже), ___526______ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______да     5000__________ кв.м

1.4. Год постройки здания ___1960______, последнего капитального ремонта _______2012_____

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего  2018 , капитального _________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) __муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №25» с.   Чугуевка   Чугуевского    района    Приморского    края                        МКОУ НОШ № 25 с. Чугуевка    _____________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул.50 лет Октября 161

 

    Наличие оборудованных учебных кабинетов

наименование

Количественные показатели

В том числе для лиц с ОВЗ и инвалидов

Оборудованные учебные кабинеты

6 кабинетов 

6 кабинетов  ДУ  (К,О,С),

ДП-И (Г,У)

 Наличие библиотек,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

наименование

Количественные показатели

В том числе для

лиц с ОВЗ

и инвалидов

Оборудованные учебные кабинеты

5/площадью

5 кабинетов

ДУ (К,О,С),

ДП-И (Г,У)

библиотека

1/ площадь – 34 кв.м

1 кабинет

ДУ (К,О,С),

ДП-И (Г,У)

 Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

наименование

Количественные показатели

В том числе для

лиц с ОВЗ и

инвалидов

Спортивный зал

1/ 154 кв.м

1 кабинет -А

 

        Наличие средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными            возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания

- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради,  раздаточный материал

-Электронные образовательные ресурсы (образовательные   мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы.)

-Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях 

-Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

-Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты )

-Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобусы, теллурий.)

-Тренажёры и спортивное оборудование (  гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи , обручи, скакалки.)

-Печатные

(учебники и

учебные пособия,

книги для чтения, 

хрестоматии,

рабочие

тетради, 

раздаточный

материал и т.д.)

 

         Обеспечение  беспрепятственного доступа в здания образовательной организации 

Характеристика деятельности организации на объекте

 

Дополнительная информация обучение и воспитание детей младшего школьного возраста

 

 Состояние доступности объекта

 

 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

Автобусы до автовокзала «Чугуевка», такси.

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______нет_________

 

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

 расстояние до объекта от остановки транспорта ___________350_____ м

 время движения (пешком) ________5-10___________ мин

 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути да

 Перекрестки: нерегулируемые;  

 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

 Перепады высоты на пути:   нет  

Их обустройство для инвалидов на коляске:    нет 

 

 

 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

1.

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

ДУ

4

с нарушениями зрения

 

ДУ

5

с нарушениями слуха

 

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

 

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И (Г,У, К ,О),

ДУ (С)

 

 

2

Вход (входы) в здание

 

ДП-В

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И (Г,У),

ДУ (К,О,С)

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И (Г,У),

ДУ (К,О,С)

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ (К,О,С),

ДП-И (Г,У)

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДП-И (К,О,Г, У),

ДУ (С)

 

 

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

 

 

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

   Специальные условия питания

В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья обучающиеся 1-4 классов из малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатным горячим питанием после предоставления пакета документов, подтверждающих статус семьи за счет средств местного бюджета.

 Особое внимание уделяется обучающимся проживающим в следующих семьях: многодетные семьи; неполные семьи; семьи участников ликвидации последствий катает Чернобыльской АЭС; семьи, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы или инвалидом детства, семьи в которых оба родителя являются инвалидами I или инвалидами детства, дети-инвалиды; семьи, в которых воспитываются дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; неблагополучные семьи, состоящие на внутришкольном учете или учете в комиссии по делам несовершеннолетних и за щите их прав при администрации района.

Специальные условия охраны здоровья

К лечебно-оздоровительной инфраструктуре Школы относится медицинский кабинет и оборудование в нем.

 1.  Основными задачами медицинского кабинета являются:

– оказание первой медицинской помощи учащимся (острые заболевания, травмы);

– организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости учащихся;

– проведение организационных мероприятий по профилактическим и флюорографическим исследованиям на туберкулез и обеспечение обучающихся на профилактические осмотры;

– проведение вакцинаций против различных заболеваний (дифтерия, вирусный гепатит, грипп);

– систематическое проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся;

– санитарно-гигиеническое просвещение сотрудников школы, родителей (законных представителей) несовершеннолетних  учащихся;

– проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи учащимся в Школе.

2. Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным и бесплатным для учащихся.

3. Ответственность за работу и содержание объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, в состоянии, отвечающем требованиям безопасности и санитарных норм, возлагается завхоза Школы.

4.Режим работы объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, утверждается по согласованию с органом здравоохранения, закрепленным за Школой.

5. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры используются только для организации оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся Школы.

 

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,        приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

здоровья

 

РЕГЛАМЕНТ

по работе учителей и школьников в сети Интернет

 

  1. «Точка доступа» к сети Интернет предназначена для обслуживания учителей и учеников школы. Сотрудники и учащиеся школы допускаются к работе на бесплатной основе.
  2. К работе в Интернет допускаются пользователи, прошедшие предварительную регистрацию у администраторов соответствующих локальных сетей. Выход в Интернет осуществляется с 830 до 1800 (кроме субботы и воскресенья).
  3. Предоставление сеанса работы в Интернет осуществляется при наличии свободных мест в зависимости от категории пользователя:
  • учащимся предоставляется доступ в учебных кабинетах по расписанию занятий или во внеурочное время в учебных кабинетах и/или библиотеке по согласованию с заведующим кабинетом, библиотекарем;
  • педагогическим работникам школы предоставляется свободный доступ в учебных кабинетах по расписанию занятий, в учительской в рабочее время при наличии свободных мест.
  1. По всем вопросам, связанным с доступом в Интернет, следует обращаться к администратору соответствующих локальных сетей.

Правила работы

1.При входе в компьютерный класс, необходимо обратиться к учителю, ответственному за  кабинет за разрешением для работы. При наличии свободных мест, после регистрации в журнале учета, посетителю предоставляется в кабинете рабочее место. Для доступа в Интернет и использования электронной почты установлен программный продукт "Internet Explorer". Отправка электронной почты с присоединенной к письму информацией, запись информации на CD-диски осуществляется у администратора. Дополнительно установлено программное обеспечение: текстовые редакторы семейства "Microsoft Office".

2.При работе в компьютерном классе или в помещениях с установленными рабочими местами для доступа к сети Интернет:

3.пользователь обязан выполнять все требования администратора.

- за одним рабочим местом должно находиться не более одного пользователя.

4.каждому пользователю при наличии технической возможности предоставляется персональный каталог, предназначенный для хранения личных файлов общим объемом не более 5 Мб, а также возможность работы с почтовым ящиком для отправки и получения электронной почты.

5.пользователю разрешается записывать полученную информацию на личные носители. Носители внешней памяти должны предварительно проверяться на наличие вирусов. Запрещается любое копирование с носителей на жесткие диски.

6.пользователю запрещено вносить какие-либо изменения в программное обеспечение, установленное как на рабочей станции, а также производить запись на жесткий диск рабочей станции.

7.разрешается использовать оборудование только для работы с информационными ресурсами и электронной почтой и только в образовательных целях или для осуществления научных изысканий, выполнения гуманитарных и культурных проектов. Любое использование оборудования в коммерческих целях запрещено.

8.запрещена передача информации, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространение информации, порочащей честь и достоинство граждан.

9.запрещается работать с объемными ресурсами (video, audio, chat, игры и др.) без согласования с администратором.

10.запрещается доступ к сайтам, содержащим информацию сомнительного содержания и противоречащую общепринятой этике.

11.Пользователь обязан сохранять оборудование в целости и сохранности, бережно относиться к нему. Нанесение любого ущерба, вызванное несоблюдением правил техники безопасности, является грубым нарушением Устава школы. При нанесении ущерба оборудованию пользователь несет ответственность в соответствии со ст.1073, ст. 1074 Гражданского кодекса РФ, а также Уставом школы. При возникновении технических проблем пользователь обязан незамедлительно поставить в известность учителя и/или администратора локальной сети.

 

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

-Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

-Общероссийский проект "Школа цифрового века"  http://digital.1september.ru/

- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/

- Федеральный портал "Информационно-коммуникативные технологии в образовании" http://www.ict.edu.ru/

-Федеральный портал "Непрерывное образование преподавателей"  http://www.neoedu.ru/

 

  2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Информационный портал Департамента образования Москвы  http://www.mosedu.ru/ Введение ФГОС НОО http://nachalka.seminfo.ru/ Московский институт открытого образования  http://www.mioo.ru/ Московский институт открытого образования (курсы с электронной поддержкой)   http://mioo.seminfo.ru/  

3. УЧЕБНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ Издательство "Линка-пресс"  (дошкольное образование, начальная школа)  http://linka-press.ru/

-Издательство "МарТ"  http://www.martdon.ru/

-- Издательство "Мнемозина"  http://www.mnemozina.ru/

-Издательство "Мозаика-синтез" (дошкольное образование)  http://www.msbook.ru/

- Издательство "Ниола-пресс"  http://www.niola-press.ru/

-Издательство "Учитель"  http://www.uchitel-izd.ru/

4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕССА  

-Газета "Первое сентября"  http://ps.1september.ru

   Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Технические  средства обучения коллективного и индивидуального пользования 

Компьютеры- 6

Мультмедийный проектор- 6

Интерактивная доска-6

Принтеры - 6

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Технические  средства обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с овз и инвалидов

Компьютеры- 6

Мультмедийный проектор- 6

Интерактивная доска-6

Принтеры - 6

МФУ-4