Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Приходите к нам учиться!!!
Мы ждём Вас по адресу
с. Чугуевка ул. 50 лет Октября д. 161
Звоните нам 8 42372 21 1 35
почта school_25_25@mail.ru
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№ ________________
_____с. Чугуевка_____________ Наименование территориального образования субъекта РФ |
«____» ________ 2018 г. |
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта общеобразовательное учреждение
Адрес объекта 692623,с. Чугуевка, ул.50 лет Октября, 161_____________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание ___2____ этажа, ___1141________ кв.м
- часть здания __________ этажей (или на ______2_____ этаже), ___526______ кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______да 5000__________ кв.м
1.4. Год постройки здания ___1960______, последнего капитального ремонта _______2012_____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2018 , капитального _________
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) __муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №25» с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края МКОУ НОШ № 25 с. Чугуевка _____________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 692623, Приморский край, Чугуевский район, с. Чугуевка, ул.50 лет Октября 161
|
|
|
|
|
|
Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация обучение и воспитание детей младшего школьного возраста
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Автобусы до автовокзала «Чугуевка», такси.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______нет_________
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
расстояние до объекта от остановки транспорта ___________350_____ м
время движения (пешком) ________5-10___________ мин
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути да
Перекрестки: нерегулируемые;
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
Перепады высоты на пути: нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: нет
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№№ п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и МГН
|
ДУ |
|
в том числе инвалиды:
|
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках
|
ДУ |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
ДУ |
4 |
с нарушениями зрения
|
ДУ |
5 |
с нарушениями слуха
|
ДУ |
6 |
с нарушениями умственного развития
|
А |
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№ п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
|
Приложение |
|
№ на плане |
№ фото |
|||
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-И (Г,У, К ,О), ДУ (С) |
|
|
2 |
Вход (входы) в здание
|
ДП-В |
|
|
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДП-И (Г,У), ДУ (К,О,С) |
|
|
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДП-И (Г,У), ДУ (К,О,С) |
|
|
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДУ (К,О,С), ДП-И (Г,У) |
|
|
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДП-И (К,О,Г, У), ДУ (С) |
|
|
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДУ |
|
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
Специальные условия питания
В целях социальной поддержки населения и укрепления здоровья обучающиеся 1-4 классов из малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатным горячим питанием после предоставления пакета документов, подтверждающих статус семьи за счет средств местного бюджета.
Особое внимание уделяется обучающимся проживающим в следующих семьях: многодетные семьи; неполные семьи; семьи участников ликвидации последствий катает Чернобыльской АЭС; семьи, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы или инвалидом детства, семьи в которых оба родителя являются инвалидами I или инвалидами детства, дети-инвалиды; семьи, в которых воспитываются дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; неблагополучные семьи, состоящие на внутришкольном учете или учете в комиссии по делам несовершеннолетних и за щите их прав при администрации района.
Специальные условия охраны здоровья
К лечебно-оздоровительной инфраструктуре Школы относится медицинский кабинет и оборудование в нем.
1. Основными задачами медицинского кабинета являются:
– оказание первой медицинской помощи учащимся (острые заболевания, травмы);
– организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости учащихся;
– проведение организационных мероприятий по профилактическим и флюорографическим исследованиям на туберкулез и обеспечение обучающихся на профилактические осмотры;
– проведение вакцинаций против различных заболеваний (дифтерия, вирусный гепатит, грипп);
– систематическое проведение работы по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся;
– санитарно-гигиеническое просвещение сотрудников школы, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
– проведение других мероприятий, связанных с оказанием медико-санитарной помощи учащимся в Школе.
2. Первичная медико-санитарная помощь является основным, доступным и бесплатным для учащихся.
3. Ответственность за работу и содержание объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, в состоянии, отвечающем требованиям безопасности и санитарных норм, возлагается завхоза Школы.
4.Режим работы объектов, указанных в пункте 2.1. настоящего Положения, утверждается по согласованию с органом здравоохранения, закрепленным за Школой.
5. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры используются только для организации оказания первичной медико-санитарной помощи учащимся Школы.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
РЕГЛАМЕНТ
по работе учителей и школьников в сети Интернет
Правила работы
1.При входе в компьютерный класс, необходимо обратиться к учителю, ответственному за кабинет за разрешением для работы. При наличии свободных мест, после регистрации в журнале учета, посетителю предоставляется в кабинете рабочее место. Для доступа в Интернет и использования электронной почты установлен программный продукт "Internet Explorer". Отправка электронной почты с присоединенной к письму информацией, запись информации на CD-диски осуществляется у администратора. Дополнительно установлено программное обеспечение: текстовые редакторы семейства "Microsoft Office".
2.При работе в компьютерном классе или в помещениях с установленными рабочими местами для доступа к сети Интернет:
3.пользователь обязан выполнять все требования администратора.
- за одним рабочим местом должно находиться не более одного пользователя.
4.каждому пользователю при наличии технической возможности предоставляется персональный каталог, предназначенный для хранения личных файлов общим объемом не более 5 Мб, а также возможность работы с почтовым ящиком для отправки и получения электронной почты.
5.пользователю разрешается записывать полученную информацию на личные носители. Носители внешней памяти должны предварительно проверяться на наличие вирусов. Запрещается любое копирование с носителей на жесткие диски.
6.пользователю запрещено вносить какие-либо изменения в программное обеспечение, установленное как на рабочей станции, а также производить запись на жесткий диск рабочей станции.
7.разрешается использовать оборудование только для работы с информационными ресурсами и электронной почтой и только в образовательных целях или для осуществления научных изысканий, выполнения гуманитарных и культурных проектов. Любое использование оборудования в коммерческих целях запрещено.
8.запрещена передача информации, представляющую коммерческую или государственную тайну, распространение информации, порочащей честь и достоинство граждан.
9.запрещается работать с объемными ресурсами (video, audio, chat, игры и др.) без согласования с администратором.
10.запрещается доступ к сайтам, содержащим информацию сомнительного содержания и противоречащую общепринятой этике.
11.Пользователь обязан сохранять оборудование в целости и сохранности, бережно относиться к нему. Нанесение любого ущерба, вызванное несоблюдением правил техники безопасности, является грубым нарушением Устава школы. При нанесении ущерба оборудованию пользователь несет ответственность в соответствии со ст.1073, ст. 1074 Гражданского кодекса РФ, а также Уставом школы. При возникновении технических проблем пользователь обязан незамедлительно поставить в известность учителя и/или администратора локальной сети.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
-Естественно-научный образовательный портал http://www.en.edu.ru/
-Общероссийский проект "Школа цифрового века" http://digital.1september.ru/
- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
- Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
- Федеральный портал "Информационно-коммуникативные технологии в образовании" http://www.ict.edu.ru/
-Федеральный портал "Непрерывное образование преподавателей" http://www.neoedu.ru/
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Информационный портал Департамента образования Москвы http://www.mosedu.ru/ Введение ФГОС НОО http://nachalka.seminfo.ru/ Московский институт открытого образования http://www.mioo.ru/ Московский институт открытого образования (курсы с электронной поддержкой) http://mioo.seminfo.ru/
3. УЧЕБНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ Издательство "Линка-пресс" (дошкольное образование, начальная школа) http://linka-press.ru/
-Издательство "МарТ" http://www.martdon.ru/
-- Издательство "Мнемозина" http://www.mnemozina.ru/
-Издательство "Мозаика-синтез" (дошкольное образование) http://www.msbook.ru/
- Издательство "Ниола-пресс" http://www.niola-press.ru/
-Издательство "Учитель" http://www.uchitel-izd.ru/
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕССА
-Газета "Первое сентября" http://ps.1september.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Компьютеры- 6
Мультмедийный проектор- 6
Интерактивная доска-6
Принтеры - 6
Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для лиц с овз и инвалидов
Компьютеры- 6
Мультмедийный проектор- 6
Интерактивная доска-6
Принтеры - 6
МФУ-4